Главная » Продажи и маркетинг » 10 метрик и ключевых показателей эффективности электронной торговли, которые вы должны измерить в 2023 году

10 метрик и ключевых показателей эффективности электронной торговли, которые вы должны измерить в 2023 году

метрики электронной коммерции

Это распространенный миф, что простого отслеживания показателей электронной коммерции достаточно для достижения успеха в электронной торговле.

На самом деле крайне важно иметь более глубокое понимание выводов, полученных из этих показателей. Понимание показателей электронной коммерции позволяет точно оценить эффективность вашего онлайн-бизнеса. 

Анализируя данные по конкретным показателям, вы можете определить сильные и слабые стороны и области для улучшения. Только тогда вы сможете принимать обоснованные бизнес-решения, способствующие росту.

Чтобы помочь вам ориентироваться в сложном мире показателей электронной торговли и ключевых показателей эффективности, мы составили список из 10 ключевых показателей, которые вы должны измерить.

Мы также углубимся в реальность каждой метрики, помогая вам понять их важность и использовать их в качестве основы для стратегических планов действий.

Итак, давайте погрузимся.

Содержание
Что такое показатели электронной торговли и KPI?
Как решить, какие показатели или KPI использовать?
Как часто вы должны планировать и проверять показатели электронной торговли?
Основные показатели электронной коммерции для отслеживания
Подведение итогов

Что такое показатели электронной торговли и KPI?

Метрики и KPI играют решающую роль в любом маркетинг электронной коммерции стратегии. 

Показатели электронной торговли определяют производительность вашего веб-сайта, и, анализируя их, вы можете понять масштабы улучшения для своего бизнеса.

Некоторые маркетологи используют термины «метрики электронной торговли» и «КПЭ» как синонимы, но это не совсем одно и то же. 

Давайте рассмотрим пример, чтобы понять разницу между этими двумя понятиями.

Средняя стоимость заказа в вашем магазине — это метрика, а средняя стоимость заказа в размере 30 долларов — это KPI.

Говоря простым языком, метрики отслеживают прогресс вашего бизнеса, а ключевые показатели эффективности показывают, насколько эффективно вы достигаете своих целей. KPI ориентированы на достижение цели, и они используют метрики для измерения того, насколько вы близки или далеки от достижения этих целей.

Это означает: Все KPI являются метриками, но не все метрики являются KPI.

На изображении ниже показаны различия между метриками и ключевыми показателями эффективности.

Метрики против KPI
Изображение с помощью Консультация

Как решить, какие показатели или KPI использовать?

Задайте эти 3 вопроса, чтобы решить

  1. Насколько значительным будет изменение метрики в моем бизнесе? Чем значительнее (положительное) изменение, тем лучше.
  2. Повлияет ли оптимизация метрики на доход моего бизнеса? В электронной коммерции конечной целью является увеличение дохода, поэтому отслеживайте показатели веб-сайта, которые помогут вам в этом.
  3. Поможет ли работа над этой метрикой улучшить другие показатели? Часто показатели взаимосвязаны, и настройка одного может улучшить другой. Например, если вы улучшите качество своего трафика, ваши конверсии могут увеличиться.

Используйте SMART-подход для выбора показателей и ключевых показателей эффективности электронной торговли.

Еще один способ справиться с выбором метрик — использовать SMART-подход.

Что такое SMART-метрики

СМАРТ — это аббревиатура:

  • Specific: отслеживание узкоспециализированного KPI; если у вас есть трафик из нескольких источников, отслеживайте каждый источник трафика по отдельности.
  • Mизмеримость: обеспечение измеримости каждой отслеживаемой вами метрики, поскольку аналитика электронной коммерции не может работать над предсказаниями или догадками.
  • Actionable: отслеживание показателей, которые позволяют вам изменять и улучшать свой интернет-магазин, предпринимая определенные действия. 
  • Relevant: Убедитесь, что собираемые вами данные очень важны для отслеживаемой вами метрики.
  • TЧувствительность ко времени: внесение правильных корректировок в нужное время для оптимального воздействия.

Pro совет: Составьте список всех KPI, задав три вопроса, упомянутых ранее, а затем используйте SMART-подход в качестве фильтра для дальнейшего составления списка лучших KPI и показателей, которые вы можете проводить измерение.

Как часто вы должны планировать и проверять показатели электронной торговли?

Каждой метрике электронной торговли нужна разная частота отслеживания. Некоторые показатели необходимо отслеживать еженедельно, а некоторые — ежеквартально.

Вот четыре периода времени, за которые можно отслеживать показатели электронной торговли:

  • Еженедельно: Это показатели, которые гарантируют, что ваш бизнес работает хорошо, например, трафик веб-сайта, участие в социальных сетях, покупки, связанные с рекламными предложениями с ограниченным сроком действия и т. д.
  • Раз в две недели: Если у вас есть метрика с большим размером выборки, проверяйте ее два раза в месяц, например, среднюю стоимость заказа (AOV) или цену за приобретение (CPA).
  • Ежемесячно: Метрики, которые отслеживаются ежемесячно, имеют какую-то структуру трафика или представляют собой воронки, созданные вами. Это может включать в себя уровень открытия вашей электронной почты, отказ от корзины покупок и различные средства автоматизации.
  • Ежеквартально: Эти метрики подобны контрольным точкам для вашего бизнеса, и достижение этих KPI означает, что вы на пути к успеху. Эти показатели могут включать пожизненную ценность клиента и стоимость подписки.

Основные показатели электронной коммерции для отслеживания

Показатели электронной коммерции, связанные с маркетингом по электронной почте

В какой бы нише ни находился ваш интернет-магазин, вы так или иначе будете использовать электронный маркетинг. Это может быть реклама, обслуживание клиентов или ретаргетинг. 

Отслеживание того, как ваш электронной почте маркетинговых кампаний выполнить - это первое, что нужно сделать. 

Давайте посмотрим, какие ключевые показатели вы можете отслеживать при выполнении о маркетинге по электронной почте,

Показатель переходов по клику

Показатель кликов для открытия — лучший способ измерить успех вашей кампании по электронной почте. 

Вы можете сделать это с помощью этой формулы:

Электронная почта нажмите, чтобы открыть формулу оценки

Измеряя показатель кликов для открытия, вы получаете представление о том, есть ли в ваших электронных письмах:

  • привлекательный контент
  • эффективный призыв к действию 
  • простота взаимодействия

Примечание: Для любой проводимой вами кампании по электронной почте убедитесь, что показатель кликов для открытия не ниже 10%.

Коэффициент конверсии электронной почты

Для любого бизнеса электронной коммерции конечной целью является продажа. Отслеживание писем-конверсий электронной почты — самый важный показатель электронной коммерции.

Коэффициент конверсии можно рассчитать как:

Формула расчета коэффициента конверсии электронной почты

Вы можете дополнительно умножить результат на 100, чтобы получить процентное значение.

Вот какой коэффициент конверсии вы можете ожидать от своих кампаний по электронной почте.

Средние показатели конверсии электронной почты по регионам
Источник

Отказ от подписки

Когда у вас значительное количество подписчиков, скорость отписки становится важной. Удержание существующих клиентов и поддержание их лояльности к вашему бренду увеличит продажи.

Подумайте, почему люди отписываются от ваших рассылок по электронной почте. Это потому, что вы отправляете слишком много писем? Или просто из-за плохого пользовательского опыта?

Какой бы ни была причина, старайтесь снижать процент отписок с каждой проводимой вами кампанией.

В электронной коммерции вы можете ожидать около 0.3% отписки при маркетинге по электронной почте.

Чтобы отслеживать все основные ключевые показатели эффективности электронного маркетинга, вы можете использовать Omnisend

Omnisend предлагает автоматизация электронной почты функция, с помощью которой вы можете запускать кампании и одновременно отслеживать важные показатели и ключевые показатели эффективности.

Функции аналитики и отчетности Omnisend

Omnisend предоставляет подробную аналитику эффективности ваших почтовых кампаний, позволяя отслеживать такие показатели, как процент открываемости, рейтинг кликов, показатель отказов и коэффициент конверсии. 

Эти показатели дают ценную информацию об эффективности ваших кампаний. Они позволяют определить области для улучшения и принимать решения на основе данных для оптимизации будущих кампаний.

Показатели эффективности электронной торговли и ключевые показатели эффективности, которые необходимо отслеживать

Каким бы ни был ваш источник трафика, отслеживание показателей, которые говорят вам о производительности вашего магазина, и их оптимизация должны быть вашей конечной целью. 

Давайте посмотрим, какие ключевые метрики и KPI нельзя игнорировать.

1. Стоимость приобретения (CPA)

Цена за привлечение — это общая стоимость, которую вы тратите на привлечение нового клиента. 

Это можно рассчитать по простой формуле:

Формула расчета стоимости приобретения

Вот пример расчета цены за конверсию:

В ноябре Джек инвестировал 10,000 500 долларов в маркетинг своего обувного интернет-магазина. Ему удалось привлечь XNUMX новых клиентов.

CPA Джека будет $10000/500 = $20. 

Это означает, что в ноябре Джек потратил 20 долларов на привлечение одного клиента.

Примечание: Иметь прибыльный интернет-магазин, средняя стоимость заказа всегда должна быть больше, чем стоимость приобретения. Проще говоря, являетесь не должны платить больше, чтобы получить клиента, чем они тратят на ваш магазин.

2. Уровень отказа от корзины

Ассоциация отказ от корзины rate — это процент людей, которые посетили ваш магазин, добавили товар в корзину, но по каким-то причинам не купили его.

By ретаргетинг этих бросивших корзину, вы можете повысить коэффициент конверсии, так как эта аудитория проявила особый интерес к вашему продукту.

По  отчет Dynamic Yield, по состоянию на май 70.56 года средний показатель отказа от корзины составляет 2023%. Это означает, что почти три четверти посетителей вашего магазина бросят свою корзину.

Так что следите за процентом отказов и превращение бросивших в покупателей это то, что вы хотите сделать. Это может показаться сложным, но на самом деле это довольно просто: используйте платформу автоматизации маркетинга, такую ​​​​как Omnisend, чтобы автоматически отправлять одно или несколько электронных писем о брошенных корзинах, чтобы поймать этих покупателей вскоре после того, как они бросили свои корзины.

Вот формула для расчета коэффициента отказа от корзины:

Формула расчета брошенной корзины

3. Средняя стоимость заказа (AOV)

AOV — это средняя сумма денег, которую тратят каждый раз, когда клиент заказывает что-то в вашем магазине. Это может быть один продукт или несколько продуктов, купленных вместе в одном заказе.

Формула для AOV довольно проста:

Формула средней стоимости заказа (AOV)

Отслеживание AOV как показателя электронной коммерции помогает вам устанавливать ориентиры и цели на будущее. 

Некоторые маркетологи считают AOV одним из ключевых показателей электронной коммерции. Почему? 

Увеличение посещаемости магазина или оптимизация вашего магазина для конверсий будут стоить вам денег, но вы можете увеличить AOV, не тратя ни копейки, заставляя покупателей покупать больше товаров в каждом заказе.

Вот как:

  • Допродажи и перекрестные продажи продукты по возможности
  • Предоставьте клиентам несколько скидок при покупке, например «Купите 3 и получите скидку 30%».
  • Предлагаем бесплатную доставку

4. Коэффициент удержания клиентов (CRR) 

Когда дело доходит до электронной коммерции, удержание клиентов rate представляет собой количество клиентов, которые покупают у вас неоднократно в течение заданного периода времени.

Чтобы рассчитать CRR, вам нужно иметь три значения:

  1. Количество существующих клиентов на начало периода времени (S)
  2. Общее количество клиентов на конец периода времени (E)
  3. Количество новых клиентов, добавленных за период времени (N)

Когда у вас есть все три значения, просто поместите их в формулу ниже:

Формула коэффициента удержания клиентов (CRR)

Знаете ли вы: В соответствии с AnswerIQ, средний CRR составляет 31% для индустрии электронной коммерции. Поэтому постарайтесь, чтобы CRR вашего магазина был ниже этого значения.

5. Пожизненная ценность клиента (CLV)

CLV представляет собой общую сумму денег, которую покупатель, как ожидается, потратит на товары или услуги вашего магазина за всю свою жизнь в качестве вашего клиента. 

знание CLV имеет решающее значение, поскольку помогает вам принять решение об инвестициях в оптимизацию CPA и CRR.

CLV рассчитывается на основе трех значений:

CLV = Средняя стоимость заказа X Количество раз, когда клиент будет покупать у вас каждый год X Средняя продолжительность отношений с клиентом (в годах)

Итак, предположим, что бейсболист три раза в год покупает в вашем магазине биту стоимостью 200 долларов. 

Он делает то же самое в течение пяти лет. Следовательно, его CLV будет:

CLV = 200 долл. США X 3 X 5 = 3000 долл. США

6. Уровень оттока электронной коммерции

Ассоциация скорость оттока электронной коммерции представляет собой расчет процента клиентов, которые компания теряет за определенный период времени. Формула:

Формула оттока электронной торговли

Если у вас есть 200 продаж в начале ноября, а к концу месяца они упадут до 180, коэффициент оттока электронной коммерции будет следующим:

[(200-180)/200]X100 = 10%

7. Чистый рейтинг промоутера (NPS)

Чистая оценка промоутера — это показатель электронной коммерции, который показывает, сколько клиентов готовы рекомендовать ваш продукт другим. 

Отслеживание этого даст вам четкое представление о том, где находится ваш бизнес с точки зрения удовлетворенность клиентов и лояльность к бренду.

Чтобы рассчитать NPS, нужно понимать, что такое промоутеры и недоброжелатели.

ВАШЕ промоутеры ваши постоянные клиенты, которые рекомендуют вашу продукцию своим друзьям и семье, в то время как недоброжелатели это недовольные клиенты, которые никому вас не порекомендуют.

NPS = % сторонников — % противников

8. Коэффициенты конверсии продаж

Коэффициент конверсии продаж — это ключевой показатель электронной коммерции, который измеряет процент посетителей веб-сайта, которые совершают покупку. 

Это поможет вам оценить эффективность ваших стратегий онлайн-продаж и общую производительность вашего веб-сайта.

Высокий коэффициент конверсии продаж указывает на то, что более высокая доля посетителей превращается в клиентов. Это приводит к увеличению доходов и успеха в бизнесе. 

С другой стороны, низкий коэффициент конверсии продаж предполагает, что могут быть проблемы, требующие внимания. Некоторые возможные проблемы, связанные с низким коэффициентом конверсии продаж, могут быть следующими: 

  • Плохой дизайн сайта
  • Сложный процесс оформления заказа
  • Дорогие продукты
  • Плохое обслуживание клиентов
  • Неэффективный маркетинг

Формула для расчета коэффициента конверсии продаж электронной коммерции выглядит следующим образом:

Коэффициент конверсии = (количество конверсий / количество посетителей сайта) * 100

Если у вас низкий коэффициент конверсии продаж, мы рекомендуем просмотреть все ваши воронка продаж электронной коммерции. Типичными этапами воронки продаж являются осведомленность, интерес, решение, действие и удержание.

Если у вас низкий веб-трафик, проблема может заключаться в стадии осведомленности, что указывает на необходимость улучшения ваших маркетинговых усилий, чтобы привлечь больше посетителей на ваш сайт. 

Если ваши посетители бросают свои корзины, проблема может лежать на этапе принятия решения. Это может быть связано с непредвиденными затратами на доставку, сложными процессами оформления заказа или опасениями по поводу безопасности платежей. Предложение бесплатной доставки или упрощение процесса оформления заказа может помочь увеличить количество конверсий.

В идеале коэффициент конверсии продаж должен оставаться стабильным или увеличиваться со временем. Если это не так, тщательно изучите его, чтобы убедиться, что ваш сайт работает правильно.

9. Сеансы интернет-магазина по источникам трафика

Отслеживание и анализ сеансов интернет-магазина по источникам трафика имеет решающее значение для понимания того, откуда люди переходят на ваш сайт. Это также полезно для оценки эффективности ваших маркетинговых усилий. 

Он включает в себя мониторинг и классификацию входящего трафика на основе каналов, по которым пользователи достигают вашего магазина.

Они могут включать:

  • Органический поиск: посетители, перешедшие на ваш веб-сайт после нажатия на него в результатах поиска.
  • Платная реклама: посетители перешли на ваш сайт через платную рекламу.
  • Социальные Сети: Платформа социальных сетей направляет этих посетителей на ваш сайт.
  • E-mail маркетинг: эти посетители могли получить информационный бюллетень по электронной почте, который привел их на ваш веб-сайт.
  • Прямой трафик: посетители, которые напрямую вводят ваш веб-сайт в адресную строку.

Определив источники трафика, вы можете определить, какие маркетинговые каналы приносят больше всего посетителей. Вы можете более эффективно распределять маркетинговый бюджет и ресурсы по каналам, приносящим наибольшее количество посетителей.

Подведение итогов

Показатели электронной торговли и ключевые показатели эффективности — это не просто цифры в электронной таблице. Они дают ценную информацию об эффективности вашего бизнеса электронной коммерции и служат компасом для принятия стратегических решений.

Начните с определения ключевых целей и задач вашего бизнеса электронной коммерции. Четкие цели помогут вам определить, на каких показателях следует сосредоточиться и как их эффективно измерять.

Выбирайте метрики, которые дают значимую информацию об эффективности вашего бизнеса.

Наконец, инвестируйте в надежные инструменты электронного маркетинга, которые помогут вам собирать данные и отслеживать показатели. Omnisend — это мощный инструмент, призванный помочь процветанию бизнеса электронной коммерции. Благодаря обширным функциям и удобному интерфейсу Omnisend может предоставить ценную информацию и помочь в реализации эффективных маркетинговых стратегий.

Итак, выберите наиболее подходящие показатели электронной коммерции и оптимизируйте свои маркетинговые стратегии.

Источник из Omnisend

Отказ от ответственности: изложенная выше информация предоставлена ​​Omnisend независимо от Alibaba.com. Alibaba.com не делает заявлений и не дает гарантий в отношении качества и надежности продавца и продукции.

Была ли эта статья полезна?

Об авторе

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Наверх